Гарантия и сервис
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины.
Список авторизированных сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.
Вы можете отправить товар в наш интернет магазин электроинструмента тем же способом, которым его получили, т.е. воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы сами отремонтируем его в авторизированном сервисном центре и отправим Вам восстановленное и пригодное к эксплуатации изделие.
Что делать, если сервисный центр не может починить Ваше изделие в сроки, установленные гарантией?
Если на протяжении срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый либо вернем Вам деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- изделие, включая полную комплектацию;
- гарантийный талон;
- товарный чек или накладную;
- заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту или ремонт данного изделия не целесообразен.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
- гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, при отсутствии подписи Покупателя, подтверждающей согласие с гарантийными условиями);
- серийный номер на инструменте отсутствует, не читается, изменен или не соответствует инструменту;
- нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при не своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);
- в случае не правильного хранения или транспортировки, наличия внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией, или неисправностей которые возникли вследствие перегрузки инструмента в процессе его работы;
- инструмент, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих (профессиональных) целях;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- инструмент подвергался ремонту или конструктивным изменениям не уполномоченными на то лицами или организациями.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива;
- в случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;
- на детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;
- на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и др.);
- на такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;
- на повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);
- на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Консультацию можно получить по телефонам:
067-230-60-43
095-122-50-58
или электронной почте: