Гарантия и Сервис
Гарантийный ремонт
Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, установленные производителем и законодательством Украины.
Список авторизованных сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне.
Вы можете отправить товар в наш интернет-магазин электроинструмента тем же способом, которым он был получен, воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы самостоятельно передадим его в авторизованный сервисный центр и отправим вам отремонтированное и пригодное к эксплуатации изделие.
Что делать, если сервисный центр не может отремонтировать ваш инструмент в установленные гарантийные сроки?
Если в течение действия гарантии товар, приобретённый у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый или вернём вам деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте:
товар в полной комплектации;
гарантийный талон;
товарный чек или накладную;
заключение авторизованного сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту или его ремонт нецелесообразен.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, отсутствует подпись покупателя, подтверждающая согласие с гарантийными условиями);
серийный номер на инструменте отсутствует, нечитаемый, изменён или не соответствует изделию;
нарушены правила эксплуатации, указанные в инструкции, или несвоевременно проводилось сервисное обслуживание (если оно предусмотрено инструкцией);
выявлены внешние или внутренние повреждения, вызванные неправильным хранением, транспортировкой, перегрузкой инструмента или результатом эксплуатации;
инструмент, предназначенный для бытового использования, применялся в коммерческих или профессиональных целях;
нарушена целостность гарантийных пломб;
инструмент подвергался ремонту или модификациям неуполномоченными лицами или организациями.
Гарантия не распространяется:
на неисправности, возникшие по причинам, не зависящим от производителя (скачки напряжения, стихийные бедствия, некачественное топливо);
на повреждения кабеля питания или вилки, вызванные многократными перегибами или механическим воздействием;
на детали, вышедшие из строя из-за естественного износа, а также запасные части, срок службы которых зависит от регулярного обслуживания;
на расходные материалы (щётки, уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторы и т.д.);
на профилактические работы: регулировка, чистка и прочее техническое обслуживание;
на повреждения, вызванные небрежным отношением или неправильной эксплуатацией (несоблюдение температурных условий, воздействие жидкостей, пыль, попадание посторонних предметов внутрь устройства);
на поломки, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Получить консультацию можно по телефонам:
067-230-60-43
095-122-50-58
или по электронной почте:
dewalt.official@gmail.com
