Гарантия и сервис

 

Гарантийный ремонт

 

Гарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителя на условиях и в сроки, определяемые производителем и законодательством Украины.

Список авторизированных сервисных центров Вы можете найти на гарантийном талоне.

Вы можете отправить товар в наш интернет магазин электроинструмента тем же способом, которым его получили, т.е. воспользовавшись услугами курьерских служб. В этом случае мы сами отремонтируем его в авторизированном сервисном центре и отправим Вам восстановленное и пригодное к эксплуатации изделие.

 

Что делать, если сервисный центр не может починить Ваше изделие в сроки, установленные гарантией?

 

Если на протяжении срока действия гарантии товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя, но не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем его на новый либо вернем Вам деньги.

 

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- изделие, включая полную комплектацию;

- гарантийный талон;

- товарный чек или накладную;

- заключение авторизированного сервисного центра с отметкой о том, что товар не подлежит ремонту или    ремонт данного изделия не целесообразен.

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

 

- гарантийный талон заполнен с ошибками или оформлен некорректно (например, при отсутствии подписи Покупателя, подтверждающей согласие с гарантийными условиями);

- серийный номер на инструменте отсутствует, не читается, изменен или не соответствует инструменту;

- нарушены правила использования, изложенные в инструкции по эксплуатации, или при не своевременном сервисном обслуживании (если это предусмотрено инструкцией по эксплуатации);

- в случае не правильного хранения или транспортировки, наличия внешних и внутренних повреждений, обусловленных эксплуатацией, или неисправностей которые возникли вследствие перегрузки инструмента в процессе его работы;

- инструмент, предназначенный для бытового использования, эксплуатировался в коммерческих (профессиональных) целях;

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- инструмент подвергался ремонту или конструктивным изменениям не уполномоченными на то лицами или организациями.

 

Гарантийные обязательства не распространяются:

 

- на неисправности, которые возникли по причинам, независящим от производителя: перепад напряжения в сети, стихийные бедствия, низкое качество топлива;

- в случае повреждения шнура питания или штепсельной вилки, возникшие вследствие многоразового перегиба или механического повреждения;

- на детали, которые вышли из строя вследствие естественного износа, а так же запчасти, срок эксплуатации которых зависит от регулярной диагностики или технического обслуживания;

- на расходные детали и материалы (щетки, резиновые уплотнители, шкивы, цепи, шины, ножи, аккумуляторные батареи и др.);

- на такие виды работ, как регулировка, прочистка и другие профилактические действия;

- на повреждения, произошедшие в силу небрежного отношения или использования изделия (нарушение температуры эксплуатации, воздействие жидкости, запыленности, проникновение вовнутрь корпуса посторонних предметов);

- на повреждения, возникшие в результате эксплуатации продукции не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

Консультацию можно получить по телефонам:

067-230-60-43

095-122-50-58

или электронной почте:

dewalt.official@gmail.com